Департамент
БТИ

За полгода фронт-офис КП «БТИ» принял более 27 тысяч заявителей

21 марта 2018
14:36

Об этом сообщил директор Департамента регистрации Олег Дробот, подводя итоги работы фронт-офиса за 6 месяцев.

По словам Олега Дробота, за время работы нового фронт-офиса предприятие предоставило свыше 20 тысяч услуг различного направления.
«Сегодня можно с уверенностью сказать, что та идея, которую закладывали мэр города Геннадий Кернес и городской совет при создании  фронт-офиса, себя полностью оправдала. За короткие 6 месяцев нам удалось создать совершенно противоположную систему обслуживания населения. Прием осуществляется в рамках электронной очереди. Среднее время ожидания составляет 3 минуты, а оформление заказа  - 15 минут. Все необходимые формы заявлений заполняют администраторы. Прямо на месте можно оплатить услуги любым способом», - отметил Олег Дробот. Он также подчеркнул, что время ожидания готового результата в КП «БТИ» теперь составляет не более 5 минут.

Напомним, что кроме профильных услуг, во фронт-офисе КП «БТИ» можно получить юридическую консультацию, связанную с любыми вопросами по недвижимости. К потребностям населения адаптирована услуга курьерской доставки.

Также КП «БТИ» стало первым в Украине предприятием, где можно заказать технический паспорт онлайн . На данный момент сервис доступен только для харьковчан, но в будущем планируется сделать его открытым и для жителей области.