Вчера городской голова подписал важное распоряжение по улучшению предоставления публичных услуг харьковчанам.
В его рамках планируется определить единые требования к предоставлению публичных услуг, улучшить систему получения фидбека, работы горячих линий, переход всех админ услуг и сервисов относительно недвижимости в Дом Недвижимости и многие другие вопросы.
Главные задачи Департамента регистрации и цифрового развития :
- Внедрить получение и оплату жилищно-коммунальных услуг через Портал электронных сервисов. Передать показание, оплатить счета, вызывать контролера можно будет онлайн за несколько секунд.
- Предложить систему взаимодействия Реестра территориального общины с национальными информационными ресурсами. А это означает, как минимум, уход от бесконечных бумажных справок из реестра и запуск пилотного проекта "Є-малятко".
Напомним, что распоряжение направлено на выполнение Указа Президента Украины "О мерах обеспечения предоставления качественных публичных услуг".