Получить услуги в сфере регистрации места проживания в Харькове теперь можно за 20 минут.
Как сообщил сегодня, 14 августа, директор Департамента регистрации Олег Дробот, после того как в городе начал работать электронный реестр территориальной громады, удалось автоматизировать все процессы и предоставлять самые востребованные услуги по принципу экстерриториальности, то есть без привязки к прописке.
Сейчас харьковчанам, которые хотят зарегистрировать место проживания, получить услугу снятия с регистрации или информацию из госреестра, необходимо принести документы в любой из девяти районных центров админуслуг. Администраторы передадут их регистраторам департамента, которые работают в бэк-офисах ЦПАУ, они ее обработают, и в течение 20-30 минут результат будет готов.
«В апреле в Харькове начал работать Реестр территориальной громады города, а проект «Мгновенная услуга» начали реализовывать в конце мая в Центре административных услуг Основянского района. С этого времени центр принял 2,5 тысячи регистрационных документов. Позже «мгновенную услугу» начали оказывать во всех районах города. Это еще один шаг к реализации реформы административных услуг, чтобы сделать их качественными, прозрачными и доступными», - отметил Олег Дробот.
Напомним, что также на сайте ЦПАУ работает электронный сервис «Онлайн регистрация места проживания/снятие с регистрации места проживания». Используя «личный кабинет», заявитель может предварительно отправить на рассмотрение документы и, получив положительный ответ, еще быстрее получить услугу в центре.